• Персональное сопровождение и консультирование на всех этапах подготовки, личное присутствие и инспекция площадок
• Подготовка к координации: Технический план, расстановка мебели, списки гостей, рассадка, логистика, списки на въезд, графики монтажа / демонтажа, рассчет меню и алкоголя и тп
• Составление технического плана звукового оснащения мероприятия (а так же свет, экраны)
• Контроль работы площадки и свадебной команды на всех этапах подготовки мероприятия
• Подбор: площадки ведущего, dj, фотографов, видеографов, кавер-группы, декораторов, визажиста, кондитера, пиротехников, артистов, логистика гостей и пары пригласительные, подарки для гостей, полиграфия отель для сборов и тд
• Разработкой формата, концепцией и планом подготовки вашего события
• Рассчёт сметы и ведение бюджета мероприятия
• Поиск и подбор площадки и подрядчиков(с учетом всех ваших пожеланий и бюджета) Подбираем до тех пор, пока вам не понравится) Далее с площадкой мы согласовываем все технические моменты и делаем так, чтобы на этой площадке было максимально комфортно в день мероприятия, учитываем все нюансы)
• Поможем оптимизировать ваш бюджет. (В силу того что на ивент рынке мы давно, у нас есть дружественные площадки и много проверенных подрядчиков, которые делают персональные скидки для event агентств (и главное с качественным и сервисным подходом)
• Так же помогаем в составлении концепции, если планируется не классический банкет. Делаем акцент на красивый визуал, генерируем не банальные идеи и связываем вашу историю в единый элемент, чтобы была неповторимая завораживающая картинка.
• Сделаем так, чтобы мероприятие выглядело на 10 000 000, а бюджет ее был в 2 раза меньше. Бы
• Структурируем полностью день, прописываем тайминг во избежении всех форс-мажоров (как показывает практика они могут случиться если не предусмотреть множество нюансов)
• Решаем множество вопросов за вас и даём возможность отдохнуть и расслабиться в важный для вас день